Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

05-05-2017

Поставка металлических стеллажей (#27980565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 317 426 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Чукотскому автономному округу"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888100000117000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Название тендера Поставка металлических стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ МАНДРИКОВА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ МАНДРИКОВА, 14А
Ответственное должностное лицо Коновалова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 00:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен: - находиться под юрисдикцией Турецкой Республики; - контролироваться гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 426 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08881000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 871 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Металлический стеллаж, размер 1000*300*2500 мм. Стойки – сталь 1,5 мм, угловой усиленный профиль с двухсторонней овальной перфорацией, шаг перфорации для крепления полок – 25 мм. Количество полок – 6, полки – цельнометаллические, изготовлены с ребром жесткости и подштамповкой, высота бокового ребра составляет 33мм, нагрузка на полку 130 кг, цвет стеллажа – серый полуматовый, тип покрытия – порошковый. Стеллаж укомплектовывается металлическим подпятником.
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 114 Российский рубль
Стоимость: 157 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Металлический стеллаж, размер 1000*300*2200 мм. Стойки – сталь 1,5 мм, угловой усиленный профиль с двухсторонней овальной перфорацией, шаг перфорации для крепления полок – 25 мм. Количество полок – 6, полки – цельнометаллические, изготовлены с ребром жесткости и подштамповкой, высота бокового ребра составляет 33мм, нагрузка на полку 100 кг. Нагрузка на стеллаж – до 600 кг. Цвет стеллажа – серый полуматовый, тип покрытия – порошковый. Стеллаж укомплектовывается металлическим подпятником.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 155 Российский рубль
Стоимость: 60 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Металлический стеллаж, размер 1000*600*2500 мм. Стойки – сталь 1,5 мм, угловой усиленный профиль с двухсторонней овальной перфорацией, шаг перфорации для крепления полок – 50 мм. Количество полок – 6, полки – цельнометаллические, изготовлены с ребром жесткости и подштамповкой, высота бокового ребра составляет 33мм, нагрузка на полку 130 кг, цвет стеллажа – серый полуматовый, тип покрытия – порошковый. Стеллаж укомплектовывается металлическим подпятником.
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 143 Российский рубль
Стоимость: 99 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 317 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ауционная документация (поставка металлических стеллажей).doc (Ауционная документация (поставка металлических стеллажей) 374 Кб)
  • Обоснование НМЦК металлические стеллажи.xls (Обоснование НМЦК металлические стеллажи 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения заболеваний костно-мышечной системы.
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Оказание услуг по поставке, монтажу и наладке оборудования и материалов для создания доступной среды в 2017 году для Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №1 и №2 ул. Отке, д.27, ул. Отке, д.25 сентябрь-декабрь 2017 года
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 сентябрь-декабрь 2017 года
    Поставка мяса оленя, включая мясо птицы и продукты переработки (субпродукты, колбасы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.